ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ

  • М. И. Клецова
  • А. В. Чурилов
  • В. В. Свиридова
  • С. А. Джеломанова
  • О. В. Носкова
Ключевые слова: профессиональная компетентность, акушерство и гинекология, образовательные стандарты

Аннотация

В настоящее время стали разрабатываться
теоретические положения и обоснования необходимости преподавания практических знаний, отражающих запросы будущей специальности акушера-гинеколога. Анализ исследования формирования
профессиональной компетентности показал, что
большинство студентов правильно понимают суть
понятия «Профессиональная компетентность».
Среди компетенций, отмеченных в образовательных
стандартах по акушерству и гинекологии, наиболее
важными являются профессиональные компетенции, отмеченные студентами: проведение диагностики состояния здоровья женщины; оказание медицинской помощи при наиболее распространённых
осложнениях беременности и гинекологических
заболеваниях, включая неотложные состояния в
акушерстве и гинекологии. На современном этапе
развития высшей школы первоочередной является
проблема улучшения качества выпускаемых специалистов. Введение новых образовательных стандартов предполагает переход к компетентностно-ориентированному образованию

Опубликован
2021-05-30
Раздел
Вестник гигиены и эпидемиологии №`1 2021