СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТРАДИЦИОННОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

  • Т. П. Ермаченко
  • А. Ф. Денисенко
  • И. А. Боева
  • А. В. Тищенко
  • Ю. В. Данилов
Ключевые слова: дистанционное обучение, традиционное обучение, профессиональные болезни, оценка эффективности обучения, информационно-образовательная среда (ИОС)

Аннотация

Дистанционная форма обучения дает возможность для приобретения качественного профессионального образования за счет доступа к
учебному и дополнительному материалу и быстрому способу передачи информации в процессе
взаимодействия обучающегося с преподавателем.
Однако для медицинского вуза вынужденный переход на полное дистанционное обучение в связи
с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 требует тщательного анализа,
связанного с оценкой эффективности обучения.
Выявлены недостатки, намечены пути их преодоления и дальнейшего совершенствования электронного ресурса, в качестве дополнения к традиционной форме обучения.

Опубликован
2021-06-03
Раздел
Вестник гигиены и эпидемиологии №2 2021