К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ

  • В. К. Денисов
  • А. В. Мельник
  • В. М. Куляс
  • В. А. Мельник
  • Д. Ю. Кустов
  • Я. С. Валигун
  • Е. В. Зоркова
  • Т. Я. Смирнова
  • А. В. Федорова
  • В. В. Панфилова
Ключевые слова: информационные технологии, дистанционное обучение, самостоятельная работа, интернет-технологии

Аннотация

В работе представлены результаты внедрения новых педагогических технологий, основанных
на принципах дистанционного обучения, позволяющих оптимизировать образовательный процесс,
путем его активизации и повышения качества.
Рациональная организация и интенсивное включение
обучающихся и преподавателей в дистанционное обучение в сфере профессионального медицинского высшего и послевузовского образования предоставляет
возможность полноценно овладеть необходимыми
компьютерными и интернет-технологиями, позволяющими самостоятельно усвоить запланированный объем учебной информации.

Опубликован
2021-06-03
Раздел
Вестник гигиены и эпидемиологии №2 2021