К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Ключевые слова:
информационные технологии, дистанционное обучение, самостоятельная работа, интернет-технологии
Аннотация
В работе представлены результаты внедрения новых педагогических технологий, основанных
на принципах дистанционного обучения, позволяющих оптимизировать образовательный процесс,
путем его активизации и повышения качества.
Рациональная организация и интенсивное включение
обучающихся и преподавателей в дистанционное обучение в сфере профессионального медицинского высшего и послевузовского образования предоставляет
возможность полноценно овладеть необходимыми
компьютерными и интернет-технологиями, позволяющими самостоятельно усвоить запланированный объем учебной информации.
Опубликован
2021-06-03
Раздел
Вестник гигиены и эпидемиологии №2 2021