ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ

  • Е. В. Литвинова
  • А. Н. Мацынин
  • О. В. Носкова
  • Г. В. Былым
Ключевые слова: инновационные методики обучения, активное обучение метод case-study, cимуляционное обучение,, ролевые игры, студенты, стандартизированная пациентка

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт
внедрения инновационных технологий активного обучения студентов на кафедре акушерства и
гинекологии ГООВПО «ДОННМУ им. М. Горького».
Дана оценка эффективности методики инновационного изложения лекционного материала,
собственной имитационной методики обучения
на основе методик ролевой игры и стандартизированной пациентки, а также метода case-study
для эффективного формирования у слушателей
клинического мышления, компетенции врачебной
коммуникативности, алгоритма консультирования пациенток, способности к реализации многоплановой врачебной деятельности

Опубликован
2021-11-26
Раздел
Вестник гигиены и эпидемиологии №3 2021