ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА КАК ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ

  • Д. О. Ластков
  • Л. В. Павлович
  • И. Д. Ермакова
  • Е. В. Дегтяренко
  • Т. А. Выхованец
  • М. И. Ежелева
Ключевые слова: инновационные методики преподавания, кейс-метод, образовательный процесс, высшее медицинское образование

Аннотация

Использование кейс-метода в образователь-
ном процессе высшей медицинской школы позволя-
ет студенту почувствовать самостоятельность
в освоении теоретических знаний и овладении
практическими навыками, формирует интерес и
позитивную мотивацию к обучению, стимулиру-
ет самостоятельное мышление, способствует
формированию основных познавательных умений,
активизации внутренних резервов, реализации спо-
собностей, развитию гармоничной личности.

Опубликован
2018-07-05
Раздел
Вестник гигиены и эпидемиологии №1 2017